+375(16)91390

Самообразование педагогов

Банк данных о работе по самообразованию учителей УМО физической культуры и здоровья

  • Бахур В.Н. - «Аспекты учебной деятельности учителя физической культуры – тренера преподавателя»
  • Ляхович А.М. - «Спортивны и подвижные игры, как средство развития физических качеств»
  • Линцевич В.В. - «Домашние задания как средства развития физических способностей»
  • Воробей Д.В - «Подвижные игры, как основная форма занятий на уроках физической культуры в начальных классах»
  • Тимошенко О.И. - «Воспитание самостоятельности как свойство личности младших школьников на уроках физической культуры»

Основные направления деятельности учителей УМО по совершенствованию педагогического мастерства и повышению качества предметного обучения в межсекционный период:

  • Самообразование
  • Взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий
  • Изучение нормативных документов, новинок методической литературы
  • Участие в работе временных творческих групп, семинарах, в работе педагогического совета
  • Участие в работе методических формирований районного уровня, областных и республиканских семинаров
  • Анализ уровня учебных и спортивных достижений учащихся по предмету
  • Организация и проведение внеклассной  спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы
  • Организация работы с одаренными учащимися (проведение олимпиад, соревнований, подготовка к участию в районных, областных и республиканских олимпиадах и соревнованиях)