Банк данных о работе по самообразованию учителей УМО физической культуры и здоровья
- Бахур В.Н. - «Аспекты учебной деятельности учителя физической культуры – тренера преподавателя»
- Ляхович А.М. - «Спортивны и подвижные игры, как средство развития физических качеств»
- Линцевич В.В. - «Домашние задания как средства развития физических способностей»
- Воробей Д.В - «Подвижные игры, как основная форма занятий на уроках физической культуры в начальных классах»
- Тимошенко О.И. - «Воспитание самостоятельности как свойство личности младших школьников на уроках физической культуры»
Основные направления деятельности учителей УМО по совершенствованию педагогического мастерства и повышению качества предметного обучения в межсекционный период:
- Самообразование
- Взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий
- Изучение нормативных документов, новинок методической литературы
- Участие в работе временных творческих групп, семинарах, в работе педагогического совета
- Участие в работе методических формирований районного уровня, областных и республиканских семинаров
- Анализ уровня учебных и спортивных достижений учащихся по предмету
- Организация и проведение внеклассной спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы
- Организация работы с одаренными учащимися (проведение олимпиад, соревнований, подготовка к участию в районных, областных и республиканских олимпиадах и соревнованиях)